Экспоремонт. РФ

                                                        ремонт ванных комнат с 2010 года



Строительство легкого метро в Московской области может начаться через 1–1,5 года

     Начало строительства легкого метро в Подмосковье, первая ветка которого соединит Подольск, Домодедово и Жуковский, ожидается через год-полтора, после окончания этапа проектирования, сообщает РИАМО со ссылкой на слова Губернатора Московской области Андрея Воробьева.


     «Мы начинаем проектирование (первой линии легкого метро) в конце 2016 года. Вестись оно будет год-полтора, после чего можно будет выходить на стройку.


     Параллельно мы готовим территории, они уже почти готовы, и мы знаем, где конкретно, в каких координатах пройдет наземное метро. Стадия готовности проекта достаточно высокая», – сказал Воробьев в ходе Санкт-Петербургского экономического форума, его цитируют в материале.


    По словам Воробьева, первый участок наземного метро соединит Подольск, Домодедово и Раменское. В Подольске линия пройдет через микрорайон Кузнечики, далее – в аэропорт «Домодедово» и аэропорт «Жуковский».


     «Мы взяли самые востребованные направления, самые загруженные, где создается много рабочих мест, где функционирует аэропорт, где строится много жилья. Первая ветка метро – это 74 километра, а весь проект – это около 250 километров», – пояснил губернатор.


     Глава региона подчеркнул, что необходимость строительства легкого метро обусловлена активным строительством в Подмосковье.


     «Появляются новые города, число жителей Подмосковья ежегодно прирастает на 90 тысяч человек, в этой связи появился проект наземного метро, которое дешевле, чем подземное, примерно в три-четыре раза», – отметил Воробьев, слова которого приводятся в релизе.


     В вопросе финансирования строительства областные власти рассчитывают на поддержку федерального бюджета, добавил губернатор.


     «Есть такой формат: программа развития Московского транспортного узла. Совещание по этой программе проходят под руководством министра транспорта, мы рассчитываем на долю федерального финансирования этого проекта, но пока мы все делаем своими силами. Надо отдать должное – доля федеральных средств есть в смете подготовки концепции наземного метро», – заключил Воробьев.


     В Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. Линия ЛРТ свяжет более 20 крупнейших городов, образуя кольцо. Всего на кольце планируют оборудовать 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.


     Двадцатый Петербургский международный экономический форум проходит с 16 по 18 июня под девизом «На пороге новой экономической реальности». Участников и гостей форума ждет насыщенная программа. В рамках деловой части состоятся встречи объединений «Группы двадцати», БРИКС и ШОС, России и Казахстана, Италии, других стран, а также специальная сессия Валдайского клуба. Впервые состоится конференция, посвященная освоению приарктических территорий, пройдут традиционные церемонии вручения премий «Глобальная энергия» и «Премия развития», бизнес-саммит руководителей крупнейших энергетических компаний.


     Проект линии легкорельсового транспорта Московской области предполагает создание новой транспортной системы, обеспечивающей хордовую связь крупных муниципальных образований, городских округов Московской области и аэропортов Московского авиаузла. Запланирован к реализации в четыре этапа.


     Он характеризуется высокими скоростными характеристиками (средняя скорость до 80км/ч), бесшумностью, комфортом в пути, безопасностью и экологичностью. В результате реализации проекта время в пути между отдельными городами Московской области сократится в пять раз.


      Первый этап – линия от Подольска через Домодедово до Раменского с заходом в аэропорты «Домодедово» и «Жуковский».

На линии расположено 16 станций, включая девять ТПУ, протяженность трассы ППК составит 74,5 километра, время в пути между конечными станциями – менее часа.


     К 2023 году ожидается пассажиропоток в 45 миллионов пассажиров в год, а в 2045 году пассажиропоток может превысить 94 миллиона пассажиров в год.


      Предусмотрены четыре тарифные зоны на протяжении всего маршрута от 50 до 170 рублей.

Общая стоимость реализации первого этапа строительства составит 160 миллиардов рублей.

Дополнительно в проекте предусматривается создание транспортно-пересадочных узлов стоимостью 102 миллиарда (для линии в 74 километра – девять ТПУ).